ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Присоединяйтесь к нам:

Поиск:


Анализ на Covid-19

5.11.20 обратилась в отделение в г. Находка. Записалась в этот день на тест на Covid-19. На сайте был указан срок изготовления - 3 дня, но оператор в Находке по телефону сообщила, что готовится 3-5 дней. В самом отделении на стойке сообщили, что говиться тест все же будет 5 дней, не считая дня, забора! Сегодня 5 день. Мой муж сдавал путём самозабора 07.11.20 и вчера, 09.11.20 вечером получил результат. Возмущенная этим обстоятельством, я обратилась сегодня 10.11.20 на горячую линию за разъяснениями и услышала, с неуважительным сарказмом в голосе и постоянными перебиваниями со стороны оператора, новую информацию о сроках. Тест готовится 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ, т. е. не считая дня забора и выходных!!! У меня вопрос! Почему вы обманываете о сроках готовности на каждом, буквально, этапе!? Почему нет у ваших операторов точной информаци!? Почему ваши операторы бросают трубку и не выслушивают претензии клиентов!? Записываются ли у вас действительно разговоры и почему вы их не анализируете. Из-за этих дам на телефоне, страдает ваша репутация. Сервис становится все хуже и хуже. Скоро сотрется граница между вашей клиникой и государственной поликлиникой!!! Вранье и неуважение за мои же деньги!!!


Ответ администрации

Добрый день! К сожалению, в связи со сложной эпидемиологической обстановкой в крае, наша лаборатория увеличила сроки изготовления анализов на Covid19 до 5 дней в связи с загруженностью. Администраторы нашего МЦ верно сориентировали Вас, озвучив срок от 3 до 5 дней. Мы сожалеем, что вы остались недовольны работой нашего медицинского центра. Благодарим за оставленный отзыв и желаем крепкого здоровья!

Филиал: г. Находка
10.11.2020

Регистратура

Пришли сегодня сдавать анализы.Анализы всегда сдаём только у вас.Нам нравится,всё подробно расписано.Но в этот раз в регистратуре принимала Авалёва.Хамит,сидит с недовольным и кислым лицом.Примите администрация меры,что это такое.С утра и вообще не за что так хамить.


Ответ администрации

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш комментарий был донесён до руководства МЦ "Асклепий-Н", с сотрудником будет проведена профилактическая беседа с целью улучшения уровня коммуникации с пациентами. Благодарим Вас за обратную связь и желаем крепкого здоровья.

Филиал: г. Находка
01.11.2020

Негативный отзыв о поведении

Администратор в секции медкомиссии Ксения Витальевна ужасная хамка, по другому и сказать нельзя. При обращении к ней с вопросом, просто демонстративно отвернула голову. При замечании на ее поведение сказала, что обращаться нужно к другому администратору( Ксения Витальевна видимо там просто просиживает своё место), после вопроса почему нельзя сказать в более вежливом тоне, она сказала что она вообще ничего не слышала, что якобы к ней обращались. Прошу сделать выговор, потому как я не первая такая клиентка, кто терпит хамское поведение этого администратора. Просто позор, лицо клиники(администратор) очень портит статус клиники. На месте управляющего я бы уволила эту девушку.


Ответ администрации

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы ответственно подходим к вопросу сервиса в нашем медицинском центре. Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

Доктор: Ксения Витальевна ( администратор в секции медкомиссий)
Филиал: г. Находка
24.09.2020

Добавить отзыв

Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться

Зарегистрироваться alt Вход на сайт alt

Услуга добавлена к заказу

Оформить заказ alt Продолжить покупки alt

Услуга добавлена к заказу

Оформить заказ alt Продолжить покупки alt
наверх
Информируем Вас о том, что мы используем файлы cookie, чтобы улучшить качество и функциональность сайта