Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Жалоба
Был на приёме по ДМС у Лопырева В.А. Принимал он меня в качестве терапевта.
Доктор: Лопырев В.А. толи терапевт толи гепатологПосле того как я рассказал что меня беспокоит, он сразу сказал что мне нужно записаться к нему на платный приём который стоит 3000р., т.к. он вообще то гепатолог и по ДМС он всего сказать не может. Назначил что то по миниму. Т.е. мне нужно было записаться к нему на первичный приём-заплатить, он назначил бы мне обследование, а затем прийти на повторный приём и ещё заплатить. Так и написал мне в листе осмотра, что направляет к гепатолагу ,сам к себе! Бред какой то, высасывание денег! Мало по ДМС чтоли платят?
Была у доктора на приёме в первый раз . Ольга Васильевна внимательный, чуткий, квалифицированный врач. Однозначно рекомендую!
Здравствуйте! Благодарим Вас за такой приятный отзыв о нашем специалисте.
Желаем Вам здоровья!
Отвратительное отношение, сделали запись на приём, пришёл в регистратуру в назначенное время. В итоге ожидание в "живой" очереди. Смысл делать запись? Кто оплатит потерянное время?
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны посещением нашего медицинского центра. Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и принять необходимые меры, необходимо больше информации.
Напишите, пожалуйста, какой услугой Вы пользовались дату и время записи.
Приём и лечение
Отличный специалист в своей области, грамотный и внимательный.
Доктор: Врач уролог Леушкин Юрий НиколаевичПриём и лечение
Отличный специалист в своей области, грамотный и внимательный.
Доктор: Врач уролог Леушкин Юрий НиколаевичНекорректное отношение к пациенту.
Врач Лопырев ВА. даже не попытался прописать моему мужу необходимый препарат с комментарием: "Вам уже помирать пора, а вы ходите тут по врачам." У мужа онкология. И за эту реплику мы заплатили 3000 р (за прием). Начиная с "Водников" с должности терапевта,прошёл пол-Находки и очутился гематологом в Асклепии. Причем ни как терапевт,ни как гематолог- абсолютно неграмотен в профессии. Грубиян.Почему мы должны оплачивать услуги бездарей?! Ещё и такие неслабые суммы?!
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что посещение нашего специалиста вызвало у Вас столь негативные эмоции. Данное поведение по отношению к пациентам недопостимо. С врачом будут проведены разъяснительные работы, и приняты необходимые меры.
Надеемся на понимание и желаем Вам здоровья!
Хамское отношение к ребёнку
Здравствуйте! Хочется выразить своё недовольство, по поводу тактичности работников. Моему ребёнку нужно было сделать снимок стоп. Дочь зашла в кабинет, я вышла. Рентгенлаборант сказала сесть дочери на кушетку и снимать обувь. На вопрос дочки: «то есть снять обувь и пройти босиком по холодному полу до аппарата?», работник ответила: «да, здесь снимай и иди, мне твоя обувь под ногами не нужна, ноги потом помоешь». Далее Белорусцева сказала надеть дочери фартук от излучения. Мой ребёнок попросил помощи в надевании фартука, так как не знает как и куда его надевать. На что сотрудник начал высмеивать дочь, говоря: «что ты дома что ли не готовишь, не знаешь как кухонный фартук надевать». Всё оставшееся время происходило высмеивание моей дочери. Далее я попросила описание снимков, на что Белорусцева ответила: «приезжайте завтра». Хотя времени еще оставалось 30 минут до закрытия кабинета. Я считаю, что за такие деньги должны предоставляться услуги по полной программе, а также сотрудники частных медицинских учреждений должны соблюдать тактичность и проявлять уважение к людям.
Доктор: Рентгенлаборант, Белорусцева Татьяна ВалентиновнаЖалоба
Много раз пользовалась услугами, все устраивало. Но при последнем обращении к хирургу осталась категорическ недовольна! Вскрывали панариций, по прошествии суток, палец до сих пор не чувствую, сильный отек. При обращении в клинику, принял другой хирург, которая сделала перевязку и сказала приходить на следующий день к тому хирургу, который оперировал. Сколько ещё будут футболить от одного к другому? Снова платить за новый прием?
Сомневаюсь, что снова обращусь сюда.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны после обращения к нашему специалисту. По Вашему отзыву будет проведена внутренняя проверка, после которой будет дан ответ и приняты необходимые меры.
Надеемся на понимание и желаем Вам здоровья!
Жалоба
Добрый день.
Была у терапевта в Находке у Лопырева Владимира Александровича. Очень недовольна приемом.
Не умеет работать по полису ДМС. Невнимателен к пациенту. И его слова: " Мне сказали записать, а дальше меня не волнует". Говорит о многом.
Добрый день!
Мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны посещением нашего специалиста. По отношению врача к пациенту, во время приёма, будет проведена профилактическая беседа, для избежания подобных ситуаций в дальнейшем.
Надеемся на понимание и желаем Вам здоровья!
Жалоба
Выше оставил отрицательный отзыв на доктора Сердюков,так как неправильно услышал ФИО,перезвонил уточнил правильная фамилия Федюков. Вот как так у меня на руках нет ни каких документов с данными доктора который проводил осмотр и операцию...
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация. По Вашему отзыву проводится внутренний контроль качества, оказываемой услуги. По результатам проверки с Вами обязательно свяжутся для решения данной проблемы.
Надеемся на понимание и желаем Вам здоровья!
Добавить отзыв