Присоединяйтесь к нам:
alt
Находка (cменить город)
alt
Личный кабинет
Мы выбираем
здоровую жизнь!!!
alt
Единый справочный центр
8(423) 675 00 85
г. Находка, ул. Комсомольская, 40

Отзывы


Петров Анатолий кузмич

Отвратительный сервис

Отвратительный сервис, отношение врача ужасное


Ответ администрации

Добрый день. Пожалуйста, опишите обстоятельства произошедшего: имя врача или дата приёма, Ваши данные. Если мы будем знать о подробностях случившегося, сможем разобраться в ситуации и принять меры.

Доктор: Рентген
Филиал: г. Находка
23.12.2020
Земская Альфинур Хайдаровна

вопрос по ковид

справку делают 5 дней .сама справка действует 3 дня.какое число будет на справке стоять? когда готов анализ или когда взяли?


Ответ администрации

Добрый день. На оифицальном документе будет дата готовности анализа.

Филиал: г. Находка
22.12.2020
Земская Альфинур Хайдаровна

вопрос по ковид

сколько дней действует справка на ковид?

Филиал: г. Находка
22.12.2020
Земская Альфинур Хайдаровна

добрый день.не могу дозвониться до вас.очень долго

добрый день.не могу дозвониться до вас.очень долго.для чего вам телефон?

Филиал: г. Находка
22.12.2020
Беляева Ольга Борисовна

Анализ на Covid-19

Мне кажется дав ответ на мой предыдущий отзыв Администрация клиники отнеслась ко мне так же неуважительно, как и администраторы по телефону и в офисе. Вы судя по всему весьма поверхностно прочитали изложенную информацию. Я подробно описала, что операторы меняли информацию о сроке готовности теста несколько раз. Сначала сказали 3-5 календарных дней. При посещении офиса в г. Находка на стойке сообщили другую информацию, а именно 5 календарных дней не считая дня забора. А когда я возмутилась, почему мужу тест провели быстрее, чем мне, хотя я сдавала раньше, ваш оператор сообщила мне совсем другую информацию, а именно, что срок изготовления теста уже не 3-5 дней и даже не 5 дней календарных дней, а ПЯТЬ ДНЕЙ НЕ СЧИТАЯ ДНЯ ЗАБОРА И НЕ СЧИТАЯ ВЫХОДНЫХ!!! Вы же записываете разговоры, так послушайте, не давайте халатных отписок. И научите своих администраторов не трубки бросать, а помогать клиентам ну или, хотя бы, вести корректный диалог!


Ответ администрации

Добрый день. Мы ни в коем случае не хотели проявить к вам неуважение. Уверяем вас, что отнеслись к вашему комментарию с должным вниманием, как и к комментариям других пациентов. Изначально администраторы сориентировали вас, согласно данным с сайта. Затем в связи с повышенной загруженностью лаборатории, время исследования увеличилось, поэтому вы получили уже иную информацию о сроках. Результаты теста изгогтавливаются в течение 5 рабочих дней, не считая дня забора. Касаемо работы администраторов, информация уже получена директором МЦ "Асклепий-Н" для проверки. Приносим свои изивнения за доставленные неудобства. 


Дополнительный ответ:


Пожалуйста, отправьте нам на почту: asklepyi.pr@mail.ru ваш контактный номер, чтобы директор МЦ "Асклепий-Н" могла связаться с вами лично.

Филиал: г. Находка
10.11.2020
Афанасьева Виктория

Вопрос?

Добрый вечер, сдавали у вас общий анализ крови ребенку-инвалиду и в договоре увидела, что пенсионерам скидка, на мой вопрос почему у вас скидки только пенсионерам, если инвалид тоже считается как пенсионер, администратор сказала, что нет?


Ответ администрации

Добрый день! В нашем медицинском центре действют скидки: Участникам ВОВ, детям до 7 лет, а также по накопительной и дисконтной карте

Доктор: Администратор
Филиал: г. Находка
10.11.2020
Беляева Ольга Борисовна

Анализ на Covid-19

5.11.20 обратилась в отделение в г. Находка. Записалась в этот день на тест на Covid-19. На сайте был указан срок изготовления - 3 дня, но оператор в Находке по телефону сообщила, что готовится 3-5 дней. В самом отделении на стойке сообщили, что говиться тест все же будет 5 дней, не считая дня, забора! Сегодня 5 день. Мой муж сдавал путём самозабора 07.11.20 и вчера, 09.11.20 вечером получил результат. Возмущенная этим обстоятельством, я обратилась сегодня 10.11.20 на горячую линию за разъяснениями и услышала, с неуважительным сарказмом в голосе и постоянными перебиваниями со стороны оператора, новую информацию о сроках. Тест готовится 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ, т. е. не считая дня забора и выходных!!! У меня вопрос! Почему вы обманываете о сроках готовности на каждом, буквально, этапе!? Почему нет у ваших операторов точной информаци!? Почему ваши операторы бросают трубку и не выслушивают претензии клиентов!? Записываются ли у вас действительно разговоры и почему вы их не анализируете. Из-за этих дам на телефоне, страдает ваша репутация. Сервис становится все хуже и хуже. Скоро сотрется граница между вашей клиникой и государственной поликлиникой!!! Вранье и неуважение за мои же деньги!!!


Ответ администрации

Добрый день! К сожалению, в связи со сложной эпидемиологической обстановкой в крае, наша лаборатория увеличила сроки изготовления анализов на Covid19 до 5 дней в связи с загруженностью. Администраторы нашего МЦ верно сориентировали Вас, озвучив срок от 3 до 5 дней. Мы сожалеем, что вы остались недовольны работой нашего медицинского центра. Благодарим за оставленный отзыв и желаем крепкого здоровья!

Филиал: г. Находка
10.11.2020
Тё ИА

Регистратура

Пришли сегодня сдавать анализы.Анализы всегда сдаём только у вас.Нам нравится,всё подробно расписано.Но в этот раз в регистратуре принимала Авалёва.Хамит,сидит с недовольным и кислым лицом.Примите администрация меры,что это такое.С утра и вообще не за что так хамить.


Ответ администрации

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш комментарий был донесён до руководства МЦ "Асклепий-Н", с сотрудником будет проведена профилактическая беседа с целью улучшения уровня коммуникации с пациентами. Благодарим Вас за обратную связь и желаем крепкого здоровья.

Филиал: г. Находка
01.11.2020
Зайцева Елизавета Александровна

Негативный отзыв о поведении

Администратор в секции медкомиссии Ксения Витальевна ужасная хамка, по другому и сказать нельзя. При обращении к ней с вопросом, просто демонстративно отвернула голову. При замечании на ее поведение сказала, что обращаться нужно к другому администратору( Ксения Витальевна видимо там просто просиживает своё место), после вопроса почему нельзя сказать в более вежливом тоне, она сказала что она вообще ничего не слышала, что якобы к ней обращались. Прошу сделать выговор, потому как я не первая такая клиентка, кто терпит хамское поведение этого администратора. Просто позор, лицо клиники(администратор) очень портит статус клиники. На месте управляющего я бы уволила эту девушку.


Ответ администрации

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы ответственно подходим к вопросу сервиса в нашем медицинском центре. Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

Доктор: Ксения Витальевна ( администратор в секции медкомиссий)
Филиал: г. Находка
24.09.2020

Добавить отзыв