Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Некорректное отношение к пациенту.
Врач Лопырев ВА. даже не попытался прописать моему мужу необходимый препарат с комментарием: "Вам уже помирать пора, а вы ходите тут по врачам." У мужа онкология. И за эту реплику мы заплатили 3000 р (за прием). Начиная с "Водников" с должности терапевта,прошёл пол-Находки и очутился гематологом в Асклепии. Причем ни как терапевт,ни как гематолог- абсолютно неграмотен в профессии. Грубиян.Почему мы должны оплачивать услуги бездарей?! Ещё и такие неслабые суммы?!
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что посещение нашего специалиста вызвало у Вас столь негативные эмоции. Данное поведение по отношению к пациентам недопостимо. С врачом будут проведены разъяснительные работы, и приняты необходимые меры.
Надеемся на понимание и желаем Вам здоровья!
Хамское отношение к ребёнку
Здравствуйте! Хочется выразить своё недовольство, по поводу тактичности работников. Моему ребёнку нужно было сделать снимок стоп. Дочь зашла в кабинет, я вышла. Рентгенлаборант сказала сесть дочери на кушетку и снимать обувь. На вопрос дочки: «то есть снять обувь и пройти босиком по холодному полу до аппарата?», работник ответила: «да, здесь снимай и иди, мне твоя обувь под ногами не нужна, ноги потом помоешь». Далее Белорусцева сказала надеть дочери фартук от излучения. Мой ребёнок попросил помощи в надевании фартука, так как не знает как и куда его надевать. На что сотрудник начал высмеивать дочь, говоря: «что ты дома что ли не готовишь, не знаешь как кухонный фартук надевать». Всё оставшееся время происходило высмеивание моей дочери. Далее я попросила описание снимков, на что Белорусцева ответила: «приезжайте завтра». Хотя времени еще оставалось 30 минут до закрытия кабинета. Я считаю, что за такие деньги должны предоставляться услуги по полной программе, а также сотрудники частных медицинских учреждений должны соблюдать тактичность и проявлять уважение к людям.
Доктор: Рентгенлаборант, Белорусцева Татьяна ВалентиновнаЖалоба
Много раз пользовалась услугами, все устраивало. Но при последнем обращении к хирургу осталась категорическ недовольна! Вскрывали панариций, по прошествии суток, палец до сих пор не чувствую, сильный отек. При обращении в клинику, принял другой хирург, которая сделала перевязку и сказала приходить на следующий день к тому хирургу, который оперировал. Сколько ещё будут футболить от одного к другому? Снова платить за новый прием?
Сомневаюсь, что снова обращусь сюда.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны после обращения к нашему специалисту. По Вашему отзыву будет проведена внутренняя проверка, после которой будет дан ответ и приняты необходимые меры.
Надеемся на понимание и желаем Вам здоровья!
Жалоба
Добрый день.
Была у терапевта в Находке у Лопырева Владимира Александровича. Очень недовольна приемом.
Не умеет работать по полису ДМС. Невнимателен к пациенту. И его слова: " Мне сказали записать, а дальше меня не волнует". Говорит о многом.
Добрый день!
Мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны посещением нашего специалиста. По отношению врача к пациенту, во время приёма, будет проведена профилактическая беседа, для избежания подобных ситуаций в дальнейшем.
Надеемся на понимание и желаем Вам здоровья!
Жалоба
Выше оставил отрицательный отзыв на доктора Сердюков,так как неправильно услышал ФИО,перезвонил уточнил правильная фамилия Федюков. Вот как так у меня на руках нет ни каких документов с данными доктора который проводил осмотр и операцию...
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация. По Вашему отзыву проводится внутренний контроль качества, оказываемой услуги. По результатам проверки с Вами обязательно свяжутся для решения данной проблемы.
Надеемся на понимание и желаем Вам здоровья!
Жалоба
Записался 28.03 на приём к хирургу Федюкову В.А. по поводу удаления гигромы на правом веке. Доктор сделал анестезию и началось самое интересное. После вскрытия доктор начинает вести дискуссию с медсестрой,что зажим не тот,игла толстая ,а нужный инструмент находится на втором этаже: ну ладно будем пробовать отвечает доктор.Начали шить - нить толстая: ну ладно попробуем... Это КОРОННАЯ фраза хирурга??? В итоге операционный шов очень грубый,залом большой который так и останется,а ведь это лицо и мне с этим жить.После приёма мне не выдали на руки лист осмотра,какая анестезия использовалась,рекомендации и т.д, а ведь это частная клиника где за деньги должен быть максимально комфортный прием для пациента. Цена не маленькая,вся процедура мне обошлась в 10 000 рублей,как бы не дёшево.Не советую обращаться к такому доктору как Федюков В.А. Ранее выставленный отзыв на доктора Сердюкова ошибочный так как перепутал ФИО. Правильная ФИО: Федюков!!!
Доктор: Федюков В.АЖалоба
Записался 28.03 на приём к хирургу Федюкову В.А. по поводу удаления гигромы на правом веке. Доктор сделал анестезию и началось самое интересное. После вскрытия доктор начинает вести дискуссию с медсестрой,что зажим не тот,игла толстая ,а нужный инструмент находится на втором этаже: ну ладно будем пробовать отвечает доктор.Начали шить - нить толстая: ну ладно попробуем... Это КОРОННАЯ фраза хирурга??? В итоге операционный шов очень грубый,залом большой который так и останется,а ведь это лицо и мне с этим жить.После приёма мне не выдали на руки лист осмотра,какая анестезия использовалась,рекомендации и т.д, а ведь это частная клиника где за деньги должен быть максимально комфортный прием для пациента. Цена не маленькая,вся процедура мне обошлась в 10 000 рублей,как бы не дёшево.Не советую обращаться к такому доктору как Федюков В.А.
Доктор: Сердюков В.АЖалоба
Записался 28.03 на приём к хирургу Сердюкову В.А. по поводу удаления гигромы на правом веке. Доктор сделал анестезию и началось самое интересное. После вскрытия доктор начинает вести дискуссию с медсестрой,что зажим не тот,игла толстая ,а нужный инструмент находится на втором этаже: ну ладно будем пробовать отвечает доктор.Начали шить - нить толстая: ну ладно попробуем... Это КОРОННАЯ фраза хирурга??? В итоге операционный шов очень грубый,залом большой который так и останется,а ведь это лицо и мне с этим жить.После приёма мне не выдали на руки лист осмотра,какая анестезия использовалась,рекомендации и т.д, а ведь это частная клиника где за деньги должен быть максимально комфортный прием для пациента. Цена не маленькая,вся процедура мне обошлась в 10 000 рублей,как бы не дёшево.Не советую обращаться к такому доктору как Сердюков В.А.
Доктор: Сердюков В.АЕсть с чем сравнить, так уж сложилось , что пришлось искать хирурга в клиниках , так как у нас в городе Находка с ними беда…
По итогу обзвонив все кроме Асклепия , так как территориально мне не удобно было ехать в этот район, другие клиники:
- не брали трубку
- до тех, до кого дозвонился , не перезвонили для подтверждения
- не было специалиста
- в общем полный бардак
Тут записался онлайн к вам , мне сразу же перезвонили , приняли день в день , хирург Наталия Геннадиевна сделала все чтобы мне помочь - дело было не из легких…, после записывался к ней повторно на прием , до полного выздоровления. Спасибо ей ) а так же хочу отметить сервис , девушки с ресепшен , перезванивали каждый раз перед повторным приемом , уточняли всю информацию и вообще в клинике все чисто , аккуратно, тут все так , как должно быть !
Здравствуйте! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством сервиса и работой нашего специалиста.
Благодарим за такую высокую оценку и желаем Вам здоровья!
Отношение неуважительное
Волей случая сдавала кровь на анализы в вашей клинике г. Находка. Мало того, что анализы в наше время дорогие но и отношение медсестер грубое.
Такая мелочь как перевязать руку после забора крови , да бы сохранить вены от травмы. Во всех платных клиниках эту процедуру делают как профессионалы .
У вас наверное экономят на бинтах.
Хотелось бы более вежливое отношение от мед персонала. Спасибо.
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что посещение нашей клиники оствило у Вас негативные впечатленния. Руководство обязательно проведет внутреннюю проверку по данной ситуации, и примет необходимые меры по отношению к специалистам.
Надеемся на понимание и желаем Вам здоровья!
Добавить отзыв