Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Отвратительный сервис
На прием к врачу не попасть никогда. Попытки дозвониться превращаются каждый раз в нервное испытание. Дозвониться НЕВОЗМОЖНО! Написала в чат, приложила скрины звонков с ожиданием по 20-25 минут. В итоге с 12 марта и десятки звонков так ничего и не добилась. Зачем такой центр??? Если нет возможности ни дозвониться, ни дописаться. В итоге сегодня 28 марта перезвонила девушка и предложила запись к эндокринологу на… 24 апреля!!! Т.е. через 1,5 месяца. Вот это сервис..,
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим опытом. Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при записи на прием к врачу. Мы понимаем, как важно для вас получать своевременное и качественное медицинское обслуживание.
Долгое ожидание на линии и недостаточное внимание к клиентам неприемлемы для нашего центра, и мы заботимся о том, чтобы подобные ситуации не повторялись. Мы уже проводим внутреннюю проверку с целью выявления причины задержек и повышения качества нашего обслуживания.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что в будущем мы сможем оправдать ваши ожидания!
54 минута на проводе я , пытаюсь записать ребенка на повторный прием . Филиал Находка . Уже минут 25 являюсь первой в очереди . Отвратительное отношение
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим опытом. Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при записи на прием к врачу. Мы понимаем, как важно для вас получать своевременное и качественное медицинское обслуживание, особенно когда речь идет о здоровье вашего ребенка.
Долгое ожидание на линии и недостаточное внимание к клиентам неприемлемы для нашего центра, и мы заботимся о том, чтобы подобные ситуации не повторялись. Мы уже проводим внутреннюю проверку с целью выявления причины задержек и повышения качества нашего обслуживания.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что в будущем мы сможем оправдать ваши ожидания!
Филиал Находка
Невозможно дозвониться до оператора !!!!!!! Час сижу дозваниваюсь! На позиции в очереди 6 связь обрывается!!!!!!!! Начала звонить в филиал Находки в 12.21. Сейчас 14.17!!!!! Я не верю , что за 2 часа операторы не могут принять звонок !!!
Спасибо, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями при попытке связаться с нашим центром. Мы понимаем, как это может быть неприятно, особенно когда речь идет о здоровье.
Проблемы с соединением могут возникнуть из-за высокого объема звонков, и мы стараемся минимизировать такие ситуации. Мы активно работаем над улучшением качества наших услуг и повышением эффективности работы операторов, чтобы обеспечить нашим клиентам возможность быстро и легко записываться на прием.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за некомфортную ситуацию. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что сможем вернуть ваше доверие в будущем.
Жалоба
Был на приёме по ДМС у Лопырева В.А. Принимал он меня в качестве терапевта.
Доктор: Лопырев В.А. толи терапевт толи гепатологПосле того как я рассказал что меня беспокоит, он сразу сказал что мне нужно записаться к нему на платный приём который стоит 3000р., т.к. он вообще то гепатолог и по ДМС он всего сказать не может. Назначил что то по миниму. Т.е. мне нужно было записаться к нему на первичный приём-заплатить, он назначил бы мне обследование, а затем прийти на повторный приём и ещё заплатить. Так и написал мне в листе осмотра, что направляет к гепатолагу ,сам к себе! Бред какой то, высасывание денег! Мало по ДМС чтоли платят?
Была у доктора на приёме в первый раз . Ольга Васильевна внимательный, чуткий, квалифицированный врач. Однозначно рекомендую!
Здравствуйте! Благодарим Вас за такой приятный отзыв о нашем специалисте.
Желаем Вам здоровья!
Отвратительное отношение, сделали запись на приём, пришёл в регистратуру в назначенное время. В итоге ожидание в "живой" очереди. Смысл делать запись? Кто оплатит потерянное время?
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны посещением нашего медицинского центра. Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и принять необходимые меры, необходимо больше информации.
Напишите, пожалуйста, какой услугой Вы пользовались дату и время записи.
Приём и лечение
Отличный специалист в своей области, грамотный и внимательный.
Доктор: Врач уролог Леушкин Юрий НиколаевичНекорректное отношение к пациенту.
Врач Лопырев ВА. даже не попытался прописать моему мужу необходимый препарат с комментарием: "Вам уже помирать пора, а вы ходите тут по врачам." У мужа онкология. И за эту реплику мы заплатили 3000 р (за прием). Начиная с "Водников" с должности терапевта,прошёл пол-Находки и очутился гематологом в Асклепии. Причем ни как терапевт,ни как гематолог- абсолютно неграмотен в профессии. Грубиян.Почему мы должны оплачивать услуги бездарей?! Ещё и такие неслабые суммы?!
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что посещение нашего специалиста вызвало у Вас столь негативные эмоции. Данное поведение по отношению к пациентам недопостимо. С врачом будут проведены разъяснительные работы, и приняты необходимые меры.
Надеемся на понимание и желаем Вам здоровья!
Хамское отношение к ребёнку
Здравствуйте! Хочется выразить своё недовольство, по поводу тактичности работников. Моему ребёнку нужно было сделать снимок стоп. Дочь зашла в кабинет, я вышла. Рентгенлаборант сказала сесть дочери на кушетку и снимать обувь. На вопрос дочки: «то есть снять обувь и пройти босиком по холодному полу до аппарата?», работник ответила: «да, здесь снимай и иди, мне твоя обувь под ногами не нужна, ноги потом помоешь». Далее Белорусцева сказала надеть дочери фартук от излучения. Мой ребёнок попросил помощи в надевании фартука, так как не знает как и куда его надевать. На что сотрудник начал высмеивать дочь, говоря: «что ты дома что ли не готовишь, не знаешь как кухонный фартук надевать». Всё оставшееся время происходило высмеивание моей дочери. Далее я попросила описание снимков, на что Белорусцева ответила: «приезжайте завтра». Хотя времени еще оставалось 30 минут до закрытия кабинета. Я считаю, что за такие деньги должны предоставляться услуги по полной программе, а также сотрудники частных медицинских учреждений должны соблюдать тактичность и проявлять уважение к людям.
Доктор: Рентгенлаборант, Белорусцева Татьяна ВалентиновнаЖалоба
Много раз пользовалась услугами, все устраивало. Но при последнем обращении к хирургу осталась категорическ недовольна! Вскрывали панариций, по прошествии суток, палец до сих пор не чувствую, сильный отек. При обращении в клинику, принял другой хирург, которая сделала перевязку и сказала приходить на следующий день к тому хирургу, который оперировал. Сколько ещё будут футболить от одного к другому? Снова платить за новый прием?
Сомневаюсь, что снова обращусь сюда.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны после обращения к нашему специалисту. По Вашему отзыву будет проведена внутренняя проверка, после которой будет дан ответ и приняты необходимые меры.
Надеемся на понимание и желаем Вам здоровья!
Добавить отзыв